На практике часто путают два близких понятия – торговую
марку и бренд. Следует помнить о том, что бренд существует исключительно
о в головах потребителей, в то время как торговая марка –
это понятие официальное, юридическое. Понятие бренда более широкое, так как в него дополнительно входят : товары и
услуги со всеми своими характеристиками, так же набор характеристик,
ассоциаций, ожиданий, приписываемых им товару и воспринимаемых пользователем. А
так же данные обещания автором бренда своим потребителям, каких-либо
преимуществ – то есть, смысл который вкладывают в бренд сами создатели.
Ниже представлена
десятка самых дорогих брендов мире. Рейтинг был составлен с учетом времени на
01,01,2013 года
1 место. Apple –
электроника, информационные технологии. В 2012 году, стоимость компании
составила, 158 миллиардов долларов.
2 место. Google –
публичная транснациональная корпорация. Стоимость компании в 2012 году,
составила 117 миллиардов долларов.
3 место. IBM –
бизнес-консалтинг, программное обеспечение, ИТ- сервисы, аппаратное
обеспечение. Стоимость компании в 2012 году, составила 106 миллиардов долларов.
4 место. McDonald's – всемирная торговая сеть, ресторанов быстрого питания, Стоимость компании в 2012 году составила 86 миллиардов долларов.
5 место.Microsoft
– программное компьютерное обеспечение, разработки и исследования, видеоигры и
многое другое. Стоимость компании в 2012 году составила 83 миллиарда долларов.
6 место. Coca-Cola –продуктово-пищевая
компания, поставщик и производитель концентратов, сиропов и безалкогольных напитков.
В 2012 году стоимость компании составила 79 миллиардов долларов.
7 место AT&T - телефония и
телекоммуникации. Стоимость компании в 2012 году, составила 75 миллиардов
долларов.
8 место. Marlboro – бренд, марка сигарет. Выпускает компания Philip
Morris International. Доход компании от продажи сигарет составил
72 миллиарда долларов.
9 место. China Mobile – китайские телекоммуникации. В 2012 году стоимость компании
составила – 62 миллиарда долларов.
10 место. General Electric.
– производство электротехнического, энергетического, медицинского оборудования,
а так же бытовой техники. Стоимость компании в 2012 году составила 55
миллиардов долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий