пятница, 11 января 2013 г.

Самый большой и самый маленький человек в мире


Встреча этих двух уникальных людей произошла в Турции.
Самый высокий человек в мире, впервые встретился с самым низкорослым.  Открытие фестиваля книги рекорда Гиннесса, состоялось в Турции, на родине великана Султана Косена, туда же прибыл и карлик Хэ Пинпин. Великан, рост которого составляет 2 метра 48 сантиметров, уже давно привык к тому, что все люди вокруг  кажутся ему маленькими. Но увидев карлика Пинпина, рост которого составляет всего 75 сантиметра, он был шокирован. В интерьвю журналистам он сказал, что ему было чрезвычайно интересно встретится с Пинпином, но общаться с ним было не просто из-за большой разницы в росте.
Султан Косен родился в Турции. Его рост перестал рати лишь, после операции по удалению опкхали  гипофиза, в 2008 году, которая была причиной такого высокого роста. Он признан человеком, с самыми большими ступнями и ладонями.
Хэ Пинпин живет а Монголии. Он страдает очень редкой формой примордиальной карликовости.
Фестиваль стартовал со встречи двух рекордсменов по росту. Так же на этом фестивале любой желающий может попробовать себя и побить любой из 50 рекордов Гиннеса. Отметим, что Султана Косена ранее превосходил житель Украины Леонид Стадник, рост которого доходил до2м 54 см. Но в это раз Стадник решил отказаться и не принял участие в соревновании, и не разрешил экспертам измерить и зафиксировать его рост. Он заявил, что сильно устал от публичного внимания. (Если бы этот титул смог принести мне несколько лет жизни или больше здоровья, я бы с радостью принял участие, однако получилось наоборот, я только напрасно тратил свои нервные клетки), заявил Леонид.
Султан Косен, напротив, ожидает много от своего нового титула. Он надеется, что новый титул поможет ему в поиске второй полвины.(У меня никогда не было подруги, и мне очень трудно найти себе девушку, так как все они пугались меня. Теперь когда я стал знаменитым, надеюсь я смогу встретить много девушек. Моя мечта – это женится), - говорил Султан Косен.
С тех пор когда Султан был признан самым большим в мире человеком, он мечтал познакомится с самым маленьким человеком.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий